Прошить новые ключи (даже при отсутствии старых) можно EWS-програматором и подобными устройствами
http://www.shop-auto-podolsk.ru/prod...w-ews-2-3-i-3/ Как я понимаю его можно достаточно быстро подсоединить к авто, и уехать минут через пять
Блокировка на БК, это временная и малоэффективная мера, в инструкции подробно описано как уехать на машинке, если вы забыли код....
Про Суперкрутые механические блокираторы и их тестирование почитайте на сайтах типа "за рулем", и поймете что нестоит тратить на них денежки...
Сигналку типа "блэк баг" тоже легко отключить, несложно найти антенну и еще эту сигналку выдают колхозные релюшки блокировки, которые оччень сильно отличаются от БМВшных, да и мест где можно вкорячить реле (используя штатную проводку) не так и много, все зависит от цепи которую собираетесь блокировать.... Тем более что обычно в комплекте идет всего 1 реле, и мало кто будет докупать еще 2-3 штуки... Единственное замечу что реле срабатывает на довольно приличном расстоянии (в инструкции написано что только на близком), то есть установив блок сигнализации под торпедой запросто можно управлять релюхой в багажнике....
Да еще вычитал про сигналки типа "техноблок" которые механически блокируют тормозной контур (интересно а F01 обматерит своего хозяина за такой девайс????), но на большинстве машин можно ехать и без тормозов, ручник то есть...
Конечно можно поставить 2-3 независимых противоугонных системы, и это сильно усложнит работу угонщикам, но это оччень дорого... Но главное может усложнить жизнь Вам, потому что если сигналка ставилась не самостоятельно , то когда она заглючит (а такое иногда бывает) хрен вы ее на дороге деактивируете...
Вот как-то так, все очень пессимистично.
Осталось правда еще много вопросов, заданных в начале, может кто-то ответит???