Началось все с того, что назад начала ехать рывками. На следующий день поехал я смотреть уровень масла, пока ехал произошел удар и АКПП встала в аварийный режим, после того как заглушишь и заведешь авария пропадает, но все повторяется заново - при разгоне встает в аварию.
Долил 300 гр масла, вроде нормально все стало, обрадовался, но как оказалось рано. После того как постояла история повторилась. Вечером подключил все что мог, чтоб почитать ошибки.
По ошибкам DIS показал, ошибку по питанию общую ( началось все в тот день как сел АКБ) и ошибку по блоку управления АКПП - питание контакта 87 от + аккумулятора.
Вот он ДИС
Он же- ошибка питание контакта + 87
Ошибка в INPA
Лиф дата INPA
WDS вот он 87 контакт и предохранитель (если б сдох предохранитель то питалова бы и не было)
Полезу прозвоню сегодня, посмотрим, что это даст.
начну от сюда, и проверю круглый разъем АКПП, а вот куда копать дальше еще не понял
Вот отчет по промывке гидроблока 5HP19. Есть мнение, что в этом дело. Но пока не готов лезть в гидроблок.