Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2012, 22:26 #8
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vanek 325 TD Посмотреть сообщение
Вообщем так,осуществилась мечта,купил себе 325 тд. 1992г но взял на страх и риск, все хорошо, но в движке какой то стук(одиночный) от прошлого хазяина домой 1000 км. доехал нормально причем при 160км/ч. проехал дома пару тышь,пару дней назад еще один марш бросок на 1000км все нормально но стук как был так и есть,не меньше ни больше, подскажите что это? все говорят по разному но конкретно не могут сказать куда мне жало своё воткнуть?
И по интернету, не слышав характер стука, конкретно не сказать..
Но как вариант - гидрокомпенсатор, облом юбки поршня.

Цитата:
Еще плохо на гарячую заводиться,но если заглушил и сразу опять пускаю то почти как маз сразу заводиться.
И еще когда еду одну скорость держу любую на всех передачах в общем педалью не играю, а тут подьем или обогнать,я газку,а она ноль эмоций росходомер на месте,потом пускаю педаль на 2сек. опять в пол и она срывается как надо,почему так?
Проблема с тнвд. Еще ремонтируемая.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием