Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2012, 09:33 #66
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

У меня Е34 М5 12.93 г.в. В комплектации есть нюрнбургринг пакет, в который входят пружины с занижением, аммортизаторы с едц, и регулировкой дорожного просвета задней оси.Есть даже датчик положения руля. Когда брал авто, передние аммо были убитые. Встал вопрос о замене или ремонте. Выбрал ремонт, т.к. на бышшую е 36 перебирал передние аммо( в корпус родного аммортизатора вставлял потроха от амортизаторов от е38), три года, больше ста тысяч пробег. Недавно товарищ, которому продал машину отвозил на профилактику, закачали в них по новому газ и они опять в строе. Так вот при разборе своих, выяснилось, что шток в хламе, слез хром. Пришлось купить на базаре новые от е34. Под эти штоки сам ездил заказывал сальники ( есть у нас конторка, точит уплотнения на различные гидросистемы, на немецком оборудовании). Собрали, закачали газ. Прошел год, к аммортизаторам никаких претензий. Скажу стоимость ремонта, москвичи криво улыбнутся. Ремонт каждого аммортизатора вышел: 400руб. за сальник, 300 руб. за каждый амортизатор (просто их вернули сразу после продажи, т.к. они потекли, но мне нужны были штоки, поэтому пофиг было какое у них состояние, и кто их произвел), 1200 руб за работу мастеру. Итого 1900 руб. за каждый аммортизатор, при том что новый стоит не меньше 40000 руб.
А что касается провода сверху, то на моей машине клапаны регулировки стоят сбоку. Кстати штоки на м-ке пустотелые, их вес раза в три-четыре меньше обычных.
Недавно меняли на 750-й стойки, сарые хозяин хочет отвезти в ремонт, по результатам отпишусь. Если на штоке хромовое покрытие в норме, то полагаю проблем в ремонте никаких не будет.

Последний раз редактировалось Slawa; 14.04.2012 в 09:36.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием