Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2012, 10:24 #31
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Дабы не плодить одинаковых тем, спрошу в этой...
Предыстория: заехал на подъемник по ремонту ходовой и обнаружил, что в стыке двигатель-АКПП потеки масла. Открыли резиновый лючок, посмотрели - вроде бы с коробки. Так же видно, что сопатит сальник хвостовика. Было решено проверить уровень масла. Завели двигатель, попереключали АКПП и в положении "N" на заведенном моторе открутили заливную пробку. Масло оттуда поперло сильно - пока закрутили, грамм 100 - 150 вылилось, нафих! Но, масло черного цвета, и по словам слесаря с запахом гари! Коробка работает идеально, без пинков и дерганий. При включении режима "D" или "R" ощущался легкий толчок. После того, как эти 100-150 грамм вылилось, этот толчок пропал!!! На вопрос замены масла в АКПП мастер рассказал страшилку: новое масло более жидкое чем старое, есть возможность "отказа" АКПП - по русски "пизнес" ей придет! На своем опыте он это видел с тремя машинами. Я и сам нутром чую, что доля истины в этом есть...
В связи с этим возникло несколько вопросов:
1. Какая коробка установлена у мну на е38? (WBAGG410X0DN60050)
2. Какое масло и объем требуется в эту АКПП? (зеленый шильдик)
3. На что похож запах масла при подгоревших фрикционах? (жженым сцеплением не пахнет)
4. Имеет ли смысл замены масла, если фрикционы подожжены? (АКПП не буксует)
5. Кто то сталкивался с ситуацией, когда после замены масла коробасу был "пизнес"?
Блин, сцуко, всю ночь не спал...
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием