Дабы не плодить одинаковых тем, спрошу в этой...
Предыстория: заехал на подъемник по ремонту ходовой и обнаружил, что в стыке двигатель-АКПП потеки масла. Открыли резиновый лючок, посмотрели - вроде бы с коробки. Так же видно, что сопатит сальник хвостовика. Было решено проверить уровень масла. Завели двигатель, попереключали АКПП и в положении "N" на заведенном моторе открутили заливную пробку. Масло оттуда поперло сильно - пока закрутили, грамм 100 - 150 вылилось, нафих! Но, масло черного цвета, и по словам слесаря с запахом гари! Коробка работает идеально, без пинков и дерганий. При включении режима "D" или "R" ощущался легкий толчок. После того, как эти 100-150 грамм вылилось, этот толчок пропал!!!
На вопрос замены масла в АКПП мастер рассказал страшилку: новое масло более жидкое чем старое, есть возможность "отказа" АКПП - по русски "пизнес" ей придет! На своем опыте он это видел с тремя машинами. Я и сам нутром чую, что доля истины в этом есть...
В связи с этим возникло несколько вопросов:
1. Какая коробка установлена у мну на е38? (WBAGG410X0DN60050)
2. Какое масло и объем требуется в эту АКПП? (зеленый шильдик)
3. На что похож запах масла при подгоревших фрикционах? (жженым сцеплением не пахнет
)
4. Имеет ли смысл замены масла, если фрикционы подожжены? (АКПП не буксует)
5. Кто то сталкивался с ситуацией, когда после замены масла коробасу был "пизнес"?
Блин, сцуко, всю ночь не спал...