Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2012, 18:54 #24
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimaIce2 Посмотреть сообщение
На машине 2003г. 525d по перенаддуву точно лампа загорается (это факт) сам снимал ошибку и на ходу при контроле параметров видел избыточное давление и как загорелась лампа. Может конечно это экземпляр какой эксклюзив
ХЗ, на е65 было и передув и недодув - ни одна ошибка не зажгла лампу
а вот как только агр не открылся - сразу сообщения по эмиссии поперло...

Цитата:
Сообщение от DimaIce2 Посмотреть сообщение
Остался один вопрос, может-ли е39 525d 2003г. без лямды, дроссельной заслонки иметь EU4 или это фэйк в документах
без лямбды ХЗ (посмотри в етк) но дроссельки может и не быть на EU4 (касательно старых ведер в которых EU4 идет как опция, например е46: железо самого эбу другое + форсунки евро4 + лямбда передкатовая + удлиненный охладитель ОГ + сервопривод турбины вместо вакуума)
Alexander_Br вне форума   Ответить с цитированием