Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2012, 11:45 #7
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
По е70 - попробуй ДИСом тест-блоки пройти. Третью неисправность связанную с электропитанием тоже проверь.
Карбом можно брызгать, только не забывай о пожароопасности.
Из-за резинки теоретически может быть, но если адаптации дошли до упора - подсос неслабый. Вообщем включай лайфдату и ищи.
дисом тест блок прошел(это те что по плану проверки?) но неисправности небыло в этот момент,отклонения были минимальны,нужно тесты проходить именно с горящей ошибкой? по электропитанию ошибки ни выходят,это один раз вышла, по е46 что значит адаптации "дошли до упора"? обьясните новичку,по лайфдате лямды перед катом меняются от 0 до 07-06 , после катовые стоят на 07 обе и ни двигаются,значит ли это что каты вырезаны?
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием