Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2012, 17:50 #50
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Ну так этому должно быть подтверждение -очень низкая компрессия.Даже если предположить о состоятельности этой версии, то такая усадка шатуна приведет к отклонению от перпендикулярной оси цилиндра,что повлечет за собой задиры в цилиндре,разрушение(перегрев) поршня или разлом шатуна на составные части.
подтверждение-при диагностике сильные пропуски зажигания с отключением на холостых 4 цилиндра!
джамал вне форума   Ответить с цитированием
 
Загрузка...