Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2012, 23:37 #12
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

1)для того чтобы лямбды правильно работали, должно быть определенное давление подпора выхлопных газов(эту напрямую связано с концентрацией кислорода, а следовательно с лямбда-регулированием). Это обеспечивает либо катализатор, либо тождественный ему стронгер - сопротивление потоку выхлопных газов.
2)Была ситуация подобная по ваносам - меняли ваносы на е70. Немогу сказать что в твоём случае тоже самое, но при таких же ошибках - было такое решение.

Последний раз редактировалось Sergekart; 15.04.2012 в 23:37.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием