Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2012, 14:33 #4
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
эта перемычка так проста как помятых три рубля
Но конструкция её действительно очень проста.Медный проводник вделан в корпус датчика.Установлен на калодке.Пока он целый (R=0Ом,коротыш ),всё в норме.По мере износа колодок датчик приближается к диску.Потом начинает стираться.Как только проводник в датчике перетрётся (разрыв цепи,R=~),срабатывает АЛАРМ!!! .
А на счёт отечественного автопрома...Если на авто одни и те же болячки вылезают годами и производитель не делает выводов,то о чём вообще тут говорить?

Последний раз редактировалось Калямба 525; 16.04.2012 в 14:34.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием