Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2012, 20:22 #29
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

спорьте спорте в споре рождается истина.то что давления подпора влияет на лямду это факт.но влияние ни критическое.больше бы я сказал теоритичесское.то что авто работает ни так как с целыми катами это факт.сам сталкивался. вопрос такой если каты вырезанны показания послекатовых лямд стоит ровно 0.7 и ни скачет. так и должно или они должны тоже менять показания? и еще вопрос знатокам если каты вырезанны есть ли какие нибудь признаки присутствия или отсутствия стронгеров глядя на показания лямд?
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием