Начнём про тнвд(индуктивное!!)))
разбираем тнвд до винтиков продуваем!!! снимаем крышку откручиваем плату меряем сопротивление на резисторе должно быть (2.3ком)гуд!!! под платой находится катушка с сердечником (электромагнит)) его продуваем промываем чтобы не было срани!!! далее там есть супер ПРУЖИНКИ как на опережение класики трамблёра))) они крепяться на пластиковые втулочки(которые усыхают И РАЗБИВАЕТ ИХ)) и в начале хода появляется люфтик!! снимаем пружинки и немного поджимаем посатижами до удаления люфтика типа в натяг))) и обратно всё собираем и ставим!! регулировку производить на прогретом движке без впускного коллектора!!! по тесту номер вроде одинадцать (расход МГНОВЕННЫЙ на приборке)) показание на прогретом довести подачей до 0.8-0.7!! есть одно но!! при заводке первый раз быть готовым что движка кинется в разнос!! поставить на передачу и если что бросать сцепление и глушить!!!не беда вышли из фоке вульфа)) тукнули по голове в сторону бампера немного и заводим прогреваем и регулируем как написанно выше!!! как отрегулировали затягиваем голову тнвд и смотрим чтоб не збилось если збилось добиваемся этих показаний!!! СИСТЕМА ПРОСТА!!! просто жёская привязка как на станках чпу если появился люфт мозг не может отследить положени 0 педали акселератора и начинает дёргать чтобы выровнить и поэтому в тнвд начинаются колебания электромагнит из за этого люфтика начинает дёргать флажёк в приделах пол милиметра(короче электромагнитная наводка возникает!!))) вот отсюда и тыр тыр и дыр дыр))))а если честно то в индуктивной вообще нечему ломаться))) кроме если не замкнёт))) вот как то так!! проверенно на своей 525тдс е-39 пылит как самолёт)))) и не трепыхается))))) УДАЧИ В РЕМОНТЕ ДВЕ НЕДЕЛИ СЕБЕ МОЗГ ВЫНОСИЛ С ЭТИМ ТРОЕНИЕМ ПОКА НЕ РАЗОБРАЛ)))
Последний раз редактировалось zapil; 18.04.2012 в 15:12.
|