Цитата:
Сообщение от zapil меряем сопротивление на резисторе должно быть (2.3ком)гуд!!! |
Это не резистор, а датчик температуры топлива.
На тряску не влияет. Да и не накрывается никогда практически.
Цитата:
далее там есть супер ПРУЖИНКИ как на опережение класики трамблёра))) они крепяться на пластиковые втулочки(которые усыхают И РАЗБИВАЕТ ИХ)) и в начале хода появляется люфтик!! снимаем пружинки и немного поджимаем посатижами до удаления люфтика типа в натяг)))
|
Обсалютно не влияют эти "люфтики", т.е свободный ход между ушек пружинок и рычажков, на работу блока. У всех так. И люфта из-за этого тоже никакого не будет на подвижном флажке(т.к пружинки его натягивают в разные стороны, и нет никакого "свободного хода"
Цитата:
СИСТЕМА ПРОСТА!!! просто жёская привязка как на станках чпу если появился люфт мозг не может отследить положени 0 педали акселератора и начинает дёргать чтобы выровнить и поэтому в тнвд начинаются колебания электромагнит из за этого люфтика начинает дёргать флажёк в приделах пол милиметра(короче электромагнитная наводка возникает!!))) вот отсюда и тыр тыр и дыр дыр))))
|
Это всего лишь, твоя фантазия . :) Тут несколько иначе устроенно, и другие зависимости..
А колебания во время работы на ХХ флажка, в диапазоне пол милиметра -
естественное, и нормальное явление для эл. блока
Цитата:
а если честно то в индуктивной вообще нечему ломаться))) кроме если не замкнёт)))
|
Иногда разбивает втулку вала, и тогда будет присутствовать поперечный люфт вала. Из=за этого, очень трудно настраивать блок(не подачу туда-сюда). )
По существу - Тебе просто помогла чистка электромагнита, и "удачное" положение его при обратной сборке-затяжке.
п.с
если будешь настаивать на "поджимах пружинок", и то что из-за них все беды.. )), так вот (для размышления) -
Я НИ ОДНОЙ еще не подтягивал, и настроил не одну
сотню этих блоков.. ;)