Стоимость оборудования и инсталляции смешная - это первый повод для отказа.
В инете есть много фирм по газовому оборудованию - от 25 рублей для 62 мотора, окупаемость сомнительная.
Читал, что октановое число получается 105, для алюсилового блока это слишком.
Мало заправок по РФ
Проблемы с ремонтом (диагносты грешат на газовое, газовики на диагностов)
Место в багажнике значительно уменьшается (если запаску выковыревать то смысл теряется напроч)
Есть калькулятор окупаемости газового оборудования ( не помню на каком сайте) через 3 года окупится - меня не устраивает.
Ну и последнее- стараюсь содержать машину в оригинальном состоянии, газовое, однозначный колхоз.
Это мое мнение.
__________________
BMW E34 m20b20 1989 была
BMW E36 M40B18 1992 была
BMW E39 M52 523/ 97/ АКПП. была.
BMW E38 M62TU/ 735i/2000 - наслаждаюсь.
GOLGOFA MURMANSK
|