Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2012, 13:11 #60
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кастрогевара Посмотреть сообщение
Сделал раскоксовку Лавром.Компрессия выровнялась(трудно поверить)-все цилиндры по 12!!!!!Однако проблема осталась-заводиттся худо..
Купил в декабре 316 97г.в. дв М43.Проблема была та же.Мотор работает классно,но на завод тугой.Проблема была в следующем.Наелся кастрола клапан вентиляции картерных газов(КВКГ) и в цилиндры стало поступать много лишних газов.Лямбда зонд пытается это поправить и накручивает топлива и мотор заливает.Как временная мера-отключить снизу лямбду и будет работать,но слегка будет тупить.КВКГ на Экзисте стоит от 1600р у нас и менять его минут 10-15 от силы.

Ещё попробуй на холостых выдерни масляный щуп полностью и посмотри на работу.Если мотор заглох или начал сильно труситься сто пудов КВКГ.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием