Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2012, 23:01 #26
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Е38 735 2000 АКПП

По умолчанию

Я его победил, перепресовал диоды, 2 из которых умерли. Поменял все. Разница в сопротивлении порядеа 100 Ом между новыми и старыми диодами.
Как выяснилось, до меня его уже делали пару раз. Пришлось высверливать болты!
Потом, ехать за болтами и термопастой, для плюсовых диодов. Ха, еще модернизировал пояльник, отрезав ему жало (кстати пояльник не хилый и так был) так как диоды не поялись, нагреваться отказывались, все уходило в теплообменник.
__________________
BMW E34 m20b20 1989 была
BMW E36 M40B18 1992 была
BMW E39 M52 523/ 97/ АКПП. была.
BMW E38 M62TU/ 735i/2000 - наслаждаюсь.
GOLGOFA MURMANSK
sas вне форума   Ответить с цитированием