Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2012, 07:17 #10
Участник тусовки
 
Аватар для Индус
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Белорецк
Авто: BMW 535i 1998 г.

По умолчанию

А в движке не появились посторонние шумы, а то может натяжетель накрылся, веть ошибка фазы газораспределения так просто не вылазиет, это либо датчик распредвала крякнулся, либо что-то с цепью ГРМ не в порядке. Вообще первопричина может быть не в смене масла, масло могло быть полько толчком к поломке, проводите качественную диагностику и на её основе нужно устранять причину, если диагностика показывает ошибку фаз газораспределения, то нужно регулировать распредвалы, так как если бы накрылся датчик распредвалла, то нормальная диагностика показалы бы его ошибку. У меня подобная фигня была, когда обычная диагностика показывала ошибку датчика, а БМВшный сканер показал ошибку газораспределения, оказалось нужно было цепь менять, так как вытянулась неимоверно и натяжитель уже не натягивал цепь, так как хода уже не хватало и как результат фаза была сбита, а я с дуру сначало датчик менял и ни чего не исправилось, пока не заменил цепь.

Последний раз редактировалось Индус; 22.04.2012 в 07:26.
Индус вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Индус за это сообщение:
юля320 (22.04.2012)