Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2012, 07:57 #6
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Якутск

По умолчанию

Что бы понять советы от
NUFLIN, нужно ощутить себя Китайцем :о)))) Вряд ли ВАМ это удалось сделать...поэту эта фраза несколько некорректна
Цитата:
Недосос-это типа забитый возд фильтр?
Положительные коррекции, это избыток кислорода, соответственно нехватка топлива, причин для этого множество, не буду их перечислять, потому, как к делу это не относится. Отрицательные коррекции- это много топлива. Причины - в первую очередь МАФ, во вторую форсунки и самы лямбды. Так, как длительные (множительные) коррекции у ВАС в норме, то я бы в первую очередь проверил МАФ.
ась вне форума   Ответить с цитированием