Есть такое что они указывают что 1литр типа норма, но никакого лира и быть не может, это отмазка завода что-бы проблем не было если вдруг что.
Нее это не обкатка а квалитет проверка так правильнее будет, как гарантируют фирмы изготовители всех деталей из которых собирается мотор, на самом деле это не всё так просто например блок выливает одна фирма распредвал другая, шатуны и т.д. другая возможно что блок например и ещё что-то делает одна и та же фирма, но мотор сам собирается из разных деталей сделанных на разных фирмах за частую никому не известных, так вот эти фирмы делают детали по такой технологии и все взаимосвязанные работают по одному проэкту который создавало конструкционное бюро например Ауди или БМВ а там детали подогнанны так и из таких сплавов что их обкатывать просто нет смысла, у них очень маленький коэфицент трения подгоняют до тысячных едениц, и прежде чем создадут данный двигатель его испытывают в тяжелейших условиях, что за частую приводит к летальному исходу данного двигателя но фишка не в том накроется он или нет а в том сколько он продержится, потом добиваются наилучшего результата и предлагают главному инженеру, а тот как решит или сколько средсв было затрачено на данный двигатель.
У каждого нового двигателя есть свой ресурс но знают его только в конструкционном бюро, поэтому и даётся гарантия.
Проверка происходит не посредственно на конвеере, перед установкой на автомобиль, сначала собирают а потом дают ему просраться на специальных роботизированных стендах, которые подключаются к мотору обсолютно автоматически, всё что можно сказать я сказал.
|