Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 12:08 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
Авто: BMW e34 M50B25

По умолчанию BMW e34 сначала глохла теперь не заводится!

Здравствуйте всем!
Подскажите кто что может по такой проблеме:

BMW e34 m50 2,5л 1990г, мозги BOSH; машина ездила и заводилась нормально (насчет ездила - присутствовал провал на 2500-3000 оборотов, прям такой чувствительный), в один прекрасный момент завел и при трогании с места глохнет, раз 6-7 заводил(заводится нормально), но как только даешь газу и трогаешься - глохнет, в итоге на холостых заглохла и больше не завелась . Время не было, оставил так её и уехал, через часов 6 приехал с товарищем, собрался тащить на веревке. Подожди, говорю, попробую завести, завелась!, как ни в чем не бывало и на холостых нормально, и газуешь - нормально. Недолго радовался, через пару кварталов опять началось - резко глохнет как бы, но не успевая остановиться едет опять, в общем почти на холостых ехал кое-как, в итоге заглох все-таки и на веревке доехал до места.
На следующий день открутил фильтр топливный(нового на замену не было) промыл, продул, поставил на место - завелась нормально опять, на холостых поработала, дал газку чуть, на 2000 оборотов подержал с полминуты, до 3000 поднимал потом секунд на 10-15, как бы нормально все, потом на холостых оставил, пока инструмент собирал - заглохла и больше не завелась вообще.
Бензонасос рабочий, при перемыкании контактов 30 и 87 качает, из инструкции по проверке реле топливного насоса ( http://automn.ru/bmw-5-e34/bmw-46606-10.m_id-6726.html ) не соответствует 3-й пункт: при перемыкании 30 и 85 контакта - пусто, если провод с 85-го на массу - норма, получается нет минуса на реле. Пробовал кинуть массу на (-) реле и заводить - не заводится; стартер крутит, бенз идет (за 4-5 секунд не меньше 100 грамм, на давление не проверял), искру пойду сейчас смотреть.
Может быть все это из-за минуса на реле? читал что (-) на реле управляется в зависимости от того крутится коленвал или нет, но почему тогда не заводится если насос напрямую врубить (контакты 30 и 87)?
У кого какие мысли насчет всего этого есть - выкладывайте, буду благодарен. Может удастся найти проблему до поездки на диагностику.

Еще добавлю такую информацию: купил машину недавно, расходомер стоял с "волги" (во народ!), поставил BOSH б/у, проехал не больше 500 км, может быть из-за него? отказал или подключили "как-то не так"?

Последний раз редактировалось Driver'ok; 25.04.2012 в 12:13.
Driver'ok вне форума  

Ответить с цитированием