Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 20:43 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Польша
Авто: е

По умолчанию e36 много простых вопросов

Е36 м43 1,6 1997

Здесь простые вопросы, но хотел бы уточниться:

1. Первый раз на СТО заменили мне антифриз, сказали через пару дней можно долить до уровня. Так вот на каком уровне должен быть антифриз сутра на холодном движке. Я так понимаю долить нужно до метки КОЛД. ??
2. После замены антифриза и масла в двигателе проехал 20 км., открыл капот, а двиг и патрубки от радиатора прям раскалённые, и как бы часы тикают. Раньше по 300 км ездил , ну горячий двиг и горячий , а после последнего ТО прям всё раскалённое, может система завоздушена?
3. Как долго «живут» шаровые наружные и внутренние??
4. Если на СТО сказали, что заменили левую рулевую тягу, а про правую ничего не сказали, значит заменили только левую, или автоматом под замену и правую?? Или можно менять только по одной, что отходило??
5. Если меняется тяга, наконечник полюбому заменят или нет?
6. У кого нибудь есть фото днища авто е36 М43, так покажите стрелками, где какие сайленты находятся и как называются??
7. Если ремень генератора на полсантиметра скошено стоит на натяжном ролике это критично?? Или он не спадёт точно?? Наверняка износ ролика будет?? Или нет??
44m32h вне форума  

Ответить с цитированием