Двигатель M54 – особенности конструкции
Мотор построен на базе мотора М52TU, который в свою очередь является дальнейшим развитием мотора М50-M52.
Установлен другой впускной коллектор и поршни облегченной конструкции, а так же усовершенствована система управления. Кроме того для мотора рабочим объемом 3,0 применены распределительные валы с широкими фазами газораспределения.
6 цилиндровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, гильзованным тонкостенными чугунными гильзами и алюминиевой головкой блока цилиндров. 2 распределительных вала в головке блока цилиндров с цепным приводим и двойной системой изменения фаз газораспределения. 4 клапана на цилиндр, привод клапанов через гидротолкатели. ( DOHC + Double VANOS)
Двигатель выпускался в трех версиях рабочего объема 2,2л ; 2,5л и 3,0 л:
M54B22 мощность 170 лс при 6100 об/мин, крутящий момент 210 нм при 3500 об/мин. Рабочий объем 2,170 ( 80 мм/ 73,5 мм)
M54B25 Мощность 192 лс при 6000 об/мин, крутящий момент 245 нм при 3500 об/мин. Рабочий объем 2,494 (84 мм / 75 мм)
M54B30 мощность 231 лс при 5900 об/мин, крутящий момент 300 нм при 3500 об/мин. Рабочий объем 2,979 (84 мм / 89,6 мм)
Последний раз редактировалось ambrozi; 26.04.2012 в 09:37.
|