Двигатель жрет масло, при этом вентилятор постоянно в рабочем положении
Купил БМВ 750, (около 5 л) хорошая машина, но теперь начались проблемы.
1. Не работал климат холодный воздух, заправил фрион и начал постоянно работать вентилятор да еще на всю катушку, куда не заезжал все не знают, заехал в Ниссан центр, мне слили фрион и по зановой залили, теперь получается вентилятор работает при включенном кондере на полную мощь, а при выключенном слегка. Должно ли так быть?
2. Двигатель жрет масло, получается примерно в месяц я доливаю один литр. Нигде не бежит все сухо. Зимой заливал 93 бензин пальцы стучали, услышал что стучат перешел на 98, перестали вроде. В чем может быть причина???
3. Одна сторона не работает клима, то есть дует горячий воздух говорят какой то правый клапан. Его можно отдельно поменять или он в сборе и вообще если его не меня какие последствия???
4. На сто сказали что масло в коробке надо меня, так как оно утратила свои свойства и как бы попахивает гарью, хотя где то я читал что на 750 масло в коробке не меняется. При переключении бывают толчки иногда. Стоит ли его менять или нет?
5. В ГУР сказали долить спец продукт такой какой написан на крышке, я прочитал, пришел в магазин, нашел данные буквы и цифры, а оказывается таких производителей несколько с такими данными. Можно ли долить любого производителя?
|