Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2012, 12:59 #10
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от джамал Посмотреть сообщение
для каких же на бмв если не секрет?
М54 это мотор с высокой степенью сжатия,и с широким диапазоном изменения фаз газораспределения ,поэтому при максимальных нагрузках оборотов двигателя где-то в районе 7000-7500 об/мин клапаны уже перестанут полностью отслеживать профиль кулачков распределительного вала (пропадает кинематическая связь), а при 8000-8500 об/мин выпускные клапаны уже не успевают вовремя закрыться,эффект называется "зависание клапана",именно для этого и делается цековка на расчетную глубину,чтоб избежать "встречу" на высоких оборотах клапана с поршнем.

Цитата:
на ваз например именно дя этих целей!
На каждом моторе свой подъем клапана и конструктивные особенности механизма газораспределения,не надо все в одну кучю валить ......
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием