Цитата:
Сообщение от джамал для каких же на бмв если не секрет? |
М54 это мотор с высокой степенью сжатия,и с широким диапазоном изменения фаз газораспределения ,поэтому при максимальных нагрузках оборотов двигателя где-то в районе 7000-7500 об/мин клапаны уже перестанут полностью отслеживать профиль кулачков распределительного вала (пропадает кинематическая связь), а при 8000-8500 об/мин выпускные клапаны уже не успевают вовремя закрыться,эффект называется "зависание клапана",именно для этого и делается цековка на расчетную глубину,чтоб избежать "встречу" на высоких оборотах клапана с поршнем.
Цитата:
на ваз например именно дя этих целей!
|
На каждом моторе свой подъем клапана и конструктивные особенности механизма газораспределения,не надо все в одну кучю валить ......