Совет
Ребята,есть вариант взять е39 525 97г,ценник думаю за 300 сторгую...
Так вот на первый взгляд,под задним фонарем вмятина,по хорошому с разборке приварить панель заднюю.
Второе,подмят чутка порог.
Третье коцки на 2 дверях,шпаклюются и красятся,но летом,тобишь до зимы лучше сделать! Вот по кузову все,арки и кромки дверей отличные.
Теперь о том ,что смущает - АКПП,машина прогрета,едит хорошо,рывков не ощущается,НО на горизонтальной поверхности,при переключении передач,
небольшой скрежит,не дерганье,а скрежит,владелец говорит,что тормоза так скрепят...
Потом рейка,сказал год,вообщем как знать,уже близится ремонт.
Еще про двигателей - никель-кремниевое (никосиловое) покрытие цилиндров,типа херовый,НО пробег родной 150 ткм.
Стояла 2 года в гараже,заводилась,прогревалась время от времени.
Зимой не эксплуатировалась! Хозяев 2 .
На сервис повезу,но там мне ответили,что макс.компьютерную диагностику двигателя и Акпп + подвеску и все,того 2000р.
Что еще скажите?! Да климат раздельный и холодит,как не странно)
Последний раз редактировалось Дилетант; 30.04.2012 в 17:52.
|