Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2012, 20:28 #3
Новичок
 
Аватар для iRoot
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Новгородская обл
Авто: BMW 520i E39 1997

По умолчанию

Все очень просто:
1. Задомкрать авто и пошатай колесо
2. Если люфт в вертикальной плоскости - то или подшипник или одна из шаровых опор (смотреть нужно)
3. Если люфт в горизонтальной плоскости - рулевой наконечник или рул. тяга
4. Осмотри сайлентблоки рычагов на предмет разрыва, пошатай их монтировкой, дефект если он есть, себя покажет.
5. Подергай рукой косточки (стойки стабилизатора) в местах их стыковки с амортизаторной стойкой и стабилизатором, если есть люфт - почувтвуешь. Также подергай сам стабилизатор на предмет выноса втулок.
6. Осмотри амортизаторные стойки на предмет течи масла, покатай машину, она не должна прыгать на мячик.
7. Опоры аморт. стоек не должны быть выбиты вверх и не должны быть повреждены.

Последний раз редактировалось iRoot; 02.05.2012 в 20:29.
iRoot вне форума   Ответить с цитированием