Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2012, 11:37 #22
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Поздравляю с решением проблемы!
Только я не совсем понял, в чем была причина?
да просто ему в первый раз перекачали хладаген:закачали больший объем, чем положено, что создавало, естессвенно большее давление. датчик понимал избыток, как перегрев конденсатора, и врубал на полную вентилятор. а при повторном закачивании, объем накачали как положено (около 700 гр.) вот и пришло все в норму.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием