Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2012, 10:30 #6
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 50 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Е39 2,5 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
Загс, Боге, ставь и не парься. Просто нужно запомнить одно простое правило. Подвеску как и мотор нужно прогревать. После стоянки при трогании не надо давить в пол и лететь по ямкам. Подвеску нужно "раскачать". Через пару минут спокойной езды даже в морозы все нормализуется. Мои стойки прошли уже 100 тыс.км. (новый владелец авто рассказывал) и до сих пор без нареканий, а дорога просто жесть. Про проставки забудь, они не изменят характеристик амортизаторов никак, просто машина приподнимется а демпфирование останется прежним. Удачи
Передние амортизаторы установленные на заводе на новую машину ходят по 150 т., все остальное установленное потом не ходит вообще, хоть паяльной лампой их грей зимой :)

Последний раз редактировалось Prelude; 05.05.2012 в 10:30.
Prelude вне форума   Ответить с цитированием