Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2012, 14:55 #5
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yekaterinburg
Авто: Pajero III

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
Кардан из углеволокна лучше не ставить, если в гонке он сломается, оперативно починить его нельзя. Ни приварить, ни выправить в случае наезда на камень не получится.
Каркас безопасности надо варить под технические требования. Если под себя - мотор должен быть стандартным. Если не спортсмен и не умеешь управлять боевой машиной - его можно легко запороть при перекруте.

Ходовую надо делать полностью свою. Штатная долго не выдержит, особенно если рычаги алюминиевые
Карданы, полуоси - остановился все таки на углеволокне, тк легче и крепче на скручивание, а на удар не важно - во все днище лист алюминия в 8-10мм. С каркасом большой вопрос, тк совсем не хочу использовать сталь, так что либо каждый раз пытаться доказать вменяемость алюминиевого, либо в качестве исключения сделать стальную поперечную дугу над головой...
Мотора стандартного по сути хватит если взять N57, учитывая что немецкие шайтан коробочки повышают до 360+лс, с человеческим интеркуллером, выхлопом и индивидуальной прошивкой за 380лс должно перевалить - 4кг/лс неплохой показатель. Блуждают правда мысли взять труп M57 и додуть до 500лс..
Ходовая разумеется, штатная и хода такого не даст, а по прикидкам получается в районе 40-45см...

Да кстате, сколько весит и длиной M57/N57?? а то vw 4.2 V8 в 255кг весом очень вкусно выглядит))

Последний раз редактировалось aliksandr.p; 05.05.2012 в 15:00.
aliksandr.p вне форума   Ответить с цитированием