Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2012, 22:02 #15
Новичок
 
Аватар для -DIS-
 
Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: BMW 520i

По умолчанию

Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста в чём может быть беда?
5 серия Е34 двигатель м20.На холодную завожу,машина несколько секунд держит ровную работу 2000 оборотов вроде,а потом начинается....резко падают и в высь до 2500 об. и снова вниз да 800-750.И так продолжается пока не прогреется.потом выравнивается.Снял ДМРВ именно весь, а не только клему машина работает лучше но обороты 1500.Как только ставлю обратно опять начинается.
А вот если одеть весь этот датчик но не одевать клему на него то тоже плохо работает и скачит сильно.
Но вот если рукой открывать заслонку, то уже есть положительная разница.
Что это? Всё таки этот датчик виноват и он умер? Там у меня стоит не заводской фильтр, а набалдажник какой та. Жёлтая металическая коробочка от "про спорт" и фильтр нулевик.
Очень жду ответов
-DIS- вне форума   Ответить с цитированием