Авто рестайл значит вентилятор трех контактный без щеточный (+ - и управляющий кабель тоненький), + и - присутствуют всегда, по управляющему приходит команда на включение.
1 способ проверки:
На прогретом двигателе включи кондей и смотри на муфту компрессора, если включилась, то вентилятор в прядке, при нерабочем вентиляторе кондей не включается.
2 способ:
Комп. диагностика и с нее команда на вкл. вентилятора.
3 способ:
На нижнем патрубке радиатора есть датчик, если на работающем прогретом моторе снять с него фишку, примерно через 30 секунд допвентилятор включится на полную мощность, не знаю у дизеля есть он там или нет...
Вентиляторы дохнут часто, особенно после зимней химии. Кто-то на Х5 каждую весну менял...
Все это касается только рестайла с мотором М54, дизель тоже думаю актуален.
А вообще если рабочая система охлаждения, включая муфту, то доп вентилятор не должен вообще включаться, только при работающем кондее.
Последний раз редактировалось Prelude; 05.05.2012 в 23:41.
|