Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2012, 23:35 #2
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 50 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Е39 2,5 2003

По умолчанию

Авто рестайл значит вентилятор трех контактный без щеточный (+ - и управляющий кабель тоненький), + и - присутствуют всегда, по управляющему приходит команда на включение.
1 способ проверки:
На прогретом двигателе включи кондей и смотри на муфту компрессора, если включилась, то вентилятор в прядке, при нерабочем вентиляторе кондей не включается.
2 способ:
Комп. диагностика и с нее команда на вкл. вентилятора.
3 способ:
На нижнем патрубке радиатора есть датчик, если на работающем прогретом моторе снять с него фишку, примерно через 30 секунд допвентилятор включится на полную мощность, не знаю у дизеля есть он там или нет...

Вентиляторы дохнут часто, особенно после зимней химии. Кто-то на Х5 каждую весну менял...
Все это касается только рестайла с мотором М54, дизель тоже думаю актуален.

А вообще если рабочая система охлаждения, включая муфту, то доп вентилятор не должен вообще включаться, только при работающем кондее.

Последний раз редактировалось Prelude; 05.05.2012 в 23:41.
Prelude вне форума   Ответить с цитированием