Доброго времени суток! Проблема такова-постоянно уходила ОЖ,на радиаторе визуально отмечались характерные следы от антифриза,но так как потеря ОЖ не значительна,откладывал решение проблемы ""на потом":
Всё было нормально,темп.в норме,но на днях начала подниматься температура ОЖ и ... она же на лобовике,капоте и много пара
Вскрытие показало,что лопнул радиатор,пластиковая часть.Чё за он-не знаю,опознавательных знаков ни каких.Ставлю новый,развоздушивал часа 2,вроде всё О.К,проехал 20 км.темп норм.(глаза от указателя темп.О.Ж не отрывал всю дорогу),а как только остановился,что бы разминуться во дворе с выезжающей машиной(минуты 3 ёрзал на первой передаче)-
Чё это было?
Почему не сработала новая крышка на радиаторе,или она и не должна была сработать в данной ситуации? Систему заполнил на время испытаний водой,выбросил термостат(грешили на него,в итоге нормальный),теперь боюсь всё это дело сливать и ставить термостат-еле развоздушил,и то не уверен.Теперь боюсь сливать воду,ставить термостат...Может кто сталкивался ,TIS смотрел,по форумам юзал,но может кто нибудь на практике сталкивался?