Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2012, 11:45 #11
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus

По умолчанию

РЕШЕНО! У меня е84 с гологеновыми фарами. Поставил на него би-ксенон спереди и светодиодные фары сзади. Долго правил трейс в итоге что-то работало (ближний дальний кольца), что-то нет (то стопов нет, то габаритов). В итоге нашёл точно такое же авто но с би-ксеноном с завода. Слил с него данные (с FRM) и залил себе. Но всё равно не работает. Понял что проводка разная, нашёл схемы посмотрел действительно при кодировке под би-ксенон в другие пины сигнал идет, переподключил - результат не работает! Тестером проверяю пины на которые по схеме идет сигнал, а том ничего нет. Разбираю FRM а там пины не подключены и диталек нет некоторых. Думаю неужели немцы сэкономили и ставят обрезанные FRM для гологена. Беру на разборке FRM от би-ксенона и прошиваю этой же прошивкой и смотрю на эту же схему, и о чудо - всё работает как нужно. Отсюда вывод: FRM разные от би-ксенона и гологена (по крайней мере, в Калининградской сборки) не зависимо то FRM1,FRM2 или FRM3. Хотя вся проводка в авто была с завода.
zevar вне форума   Ответить с цитированием