Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2012, 22:08 #2312
Участник тусовки
 
Аватар для sajman-nn
 
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 127
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: E46_m52tu

По умолчанию

AntonA, вот один из многих выложенных здесь мануалов:
1. на диске где лежит эсперт в папке WORK создаёш пустой файл FSW_PSW.MAN
2. Идентифицируем автомобиль ( получаем Главный код)
а) Нажимаем F1 (VIN/ZCS/FA)
б) Далее жмем F3 (ZCS/FA f. ECU), выбираем кузов кодируемого автомобиля и берем главный код из доступных блоков ECU ( к примеру из EWS, IKE или KMB)
3. Нажимаем F6 (Back) Видим перечень доступных для кодирования блоков.
4. далее в эксперте выбираешь блок F3 (Choose ECU) который будеш править жмеш F4 (читать блок) на экран выскакивает транш с бинарником, ты его закрываеш.
5. Перед тем как кодировать авто создайте на винте папку /кодирование/vin машины/название блока который кодируете и сохраните в него копию транш файла блока ( NETTODAT.TRC, а лучше всю папку Work) , для того чтобы если чтото пойдет не так можно вернуть в первоночальное состояние
6. заходиш в папку WORK открываеш файл FSW_PSW.TRC правиш всё что тебе надо и сохраняеш его как FSW_PSW.MAN
7. возвращаешся в эксперт жмеш F2 (выбор работы) выбираеш SG_CODIREN и жмеш F3 (Кодировать блок)
Очень рекомендую побольше почитать хотя бы "Кодирование часть 1" для осознания как NCS работает, дабы не "накодировать" чего лишнего, удачи!
__________________
Красивый самолет плохо летать не может!

Последний раз редактировалось sajman-nn; 11.05.2012 в 22:08.
sajman-nn вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо sajman-nn за сообщение:
Gocha (01.04.2014), goodwin009 (19.04.2017), lesoserg (01.06.2012)