12.05.2012, 06:18
|
#2314 |
Новичок
Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск | Цитата:
Сообщение от sajman-nn AntonA, вот один из многих выложенных здесь мануалов:
1. на диске где лежит эсперт в папке WORK создаёш пустой файл FSW_PSW.MAN
2. Идентифицируем автомобиль ( получаем Главный код)
а) Нажимаем F1 (VIN/ZCS/FA)
б) Далее жмем F3 (ZCS/FA f. ECU), выбираем кузов кодируемого автомобиля и берем главный код из доступных блоков ECU ( к примеру из EWS, IKE или KMB)
3. Нажимаем F6 (Back) Видим перечень доступных для кодирования блоков.
4. далее в эксперте выбираешь блок F3 (Choose ECU) который будеш править жмеш F4 (читать блок) на экран выскакивает транш с бинарником, ты его закрываеш.
5. Перед тем как кодировать авто создайте на винте папку /кодирование/vin машины/название блока который кодируете и сохраните в него копию транш файла блока ( NETTODAT.TRC, а лучше всю папку Work) , для того чтобы если чтото пойдет не так можно вернуть в первоночальное состояние
6. заходиш в папку WORK открываеш файл FSW_PSW.TRC правиш всё что тебе надо и сохраняеш его как FSW_PSW.MAN
7. возвращаешся в эксперт жмеш F2 (выбор работы) выбираеш SG_CODIREN и жмеш F3 (Кодировать блок)
Очень рекомендую побольше почитать хотя бы "Кодирование часть 1" для осознания как NCS работает, дабы не "накодировать" чего лишнего, удачи! | Спасибо, действительно очень сложно...
|
| |