Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 06:18 #2314
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sajman-nn Посмотреть сообщение
AntonA, вот один из многих выложенных здесь мануалов:
1. на диске где лежит эсперт в папке WORK создаёш пустой файл FSW_PSW.MAN
2. Идентифицируем автомобиль ( получаем Главный код)
а) Нажимаем F1 (VIN/ZCS/FA)
б) Далее жмем F3 (ZCS/FA f. ECU), выбираем кузов кодируемого автомобиля и берем главный код из доступных блоков ECU ( к примеру из EWS, IKE или KMB)
3. Нажимаем F6 (Back) Видим перечень доступных для кодирования блоков.
4. далее в эксперте выбираешь блок F3 (Choose ECU) который будеш править жмеш F4 (читать блок) на экран выскакивает транш с бинарником, ты его закрываеш.
5. Перед тем как кодировать авто создайте на винте папку /кодирование/vin машины/название блока который кодируете и сохраните в него копию транш файла блока ( NETTODAT.TRC, а лучше всю папку Work) , для того чтобы если чтото пойдет не так можно вернуть в первоночальное состояние
6. заходиш в папку WORK открываеш файл FSW_PSW.TRC правиш всё что тебе надо и сохраняеш его как FSW_PSW.MAN
7. возвращаешся в эксперт жмеш F2 (выбор работы) выбираеш SG_CODIREN и жмеш F3 (Кодировать блок)
Очень рекомендую побольше почитать хотя бы "Кодирование часть 1" для осознания как NCS работает, дабы не "накодировать" чего лишнего, удачи!
Спасибо, действительно очень сложно...
AntonA вне форума   Ответить с цитированием