Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 22:40 #8
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yekaterinburg
Авто: Pajero III

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
а техком что скажет? почему все заморачиваются мощностью мотора, а телегой никто не занимается?
насколько понял из регламентов фиа и раф, нужно как минимум поперечную дугу над головой с продольными упорами назад в качестве каркаса безопасности. о несущем каркасе на глаза ничего не попадалось.. или плохо читал))
мощностью мотора как раз не заморачиваюсь, стоковых характеристик N57, как писал выше, достаточно.. забочусь о массе, иначе бы вкатил что нить типа v12 от q7, массе трансмиссии, а значит отклика (от сюда углепластик). дышать и без полуосей будет чем - двери, капот, багажник)))
по ходовой повторюсь - полный кастом своими руками, ни чего серийного или измененного.
алюминий на днище изза концепции каркаса алюминиевого.. с биметаллом возиться точно не хочется, и так очень много усложненного. Есть мнение что в 10мм недостаточно живучим может оказаться?

Последний раз редактировалось aliksandr.p; 12.05.2012 в 22:43.
aliksandr.p вне форума   Ответить с цитированием