Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2012, 23:59 #11
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: world
Авто: много

По умолчанию

В общем ситуация следующая... Джейсон (мой знакомый) всегда хотел иметь Е30 М3 и в 2004 он себе позволил эту роскошь. М3 была для него повседнеыной машиной и в основном он использовал её для поездок с работы и на работу. Он работает авто маляром. В 2005 он заметил небольшие следы ржавчины в районе блока предохранителей под капотом. Принял решение побороть этот косяк. Но не тут то было... После освобождения места для чистки перед ним открылась инная картинка которая подталкнула его на мысли привести подкапотное пространство в полный порядок. Четыре года машина простояла без всякого внимания и только в 2009 процес пошёл. Человек затратил 800 часов после рабочего времени и кучу £££ на кузовные панели у официала. Процес отображен в фото выше. У человека сложились обстоятельства определённым оброзом и он был вынужден продать своё детище. Купив этот конструктор, я возложил на себя ответственность продолжать в том же духе. Так что на машину обязуюсь ставить все новое или восстановленое до этого состояния. Каждый шаг будет описан здесь. Процес не будет проходить быстро так что наберитесь терпения и наблюдайте, коментируйте, советуйте...
EugeneE30M3 вне форума   Ответить с цитированием