Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2012, 10:57 #15
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: e39

По умолчанию

как и обещал, выкладываю фото проделанной работы.
первые 2 фото - забракованный мной клапан. не сможет обеспечить достаточной пропускной способности.
далее 2 фото впрессованного клапана, который был сделан 1:1 (кроме самого подвижного элемента) с оригиналом. скажу одно. после ночи, когда утром завел машину, масленка погасла менее чем за 1 секунду. и даже намека на стук компенсаторов не было.
Кому нужно - можем помочь с этой проблемой. пишите или в личку, или сюда simonov_ev@mail.ru.
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0118.jpg (411.1 Кб, 362 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0121.jpg (662.2 Кб, 304 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0125.jpg (450.5 Кб, 364 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0124.jpg (409.4 Кб, 286 просмотров)
obzor вне форума   Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо obzor за сообщение:
ant991 (04.07.2013), bsa7733 (18.03.2014), FuchS (21.10.2013), hohol-s (10.07.2013), pavel 525 (25.09.2013), Svl (14.11.2016), Антон bmw e39 (04.10.2012), юрий 1982 (21.11.2012)