Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2012, 13:30 #9
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2012
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гэ Видное
Авто: зизер 900

По умолчанию

прочность стали почти в три раза выше. соотвественно и толщина может быть в три раза тоньше. это первый момент. при наезде на препятствие дюраль рвётся и потом не рихтуется. его даже сварить не получится.

дуг должно быть две - передняя и задняя. плюс перемычки между ними. также в зависимости от класса надо смотреть какие элементы прописаны и какого диаметра. более точно - тут
Цитата:
6.1. Каркас безопасности должен соответствовать требованиям Параграфа 8 Статьи 283 Приложения J МСК ФИА 2009 года и Приложению 14 к КиТТ
__________________
МоторСпортРейсинг
MSR вне форума   Ответить с цитированием