Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2012, 20:11 #13
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yekaterinburg
Авто: Pajero III

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
переднюю дугу добавили лет эдак 40 назад.:mig
хе-хе

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
чтобы экономить на массе - надо использовать более лёгкие агрегаты. рама будет максимум 60 кг, а алюминий при его прочности совсем не позволит экономить массу - либо монокок делать.

я так вижу по мыслям, что реального воплощения проекта не будет. если делать полуоси из карбона, гидроформовкой заниматься, осталось освоить трёхмерное черчение и получится как в анекдоте
по агрегатам и пал выбор на бмв, предположительно он должен быть легче (хотя веса bmw я так и не нашел) V6 от VAG, еще и мощнее года на 3. О монококе вроде и речь...

с гидроформовкой, как и с раздувкой трупа до 500лс действительно мысли вслух, хотя по силам... остальное уже прикидки что лучше, в какие сроки можно получить и на чем сэкономить)) по реальности - зимой по вечерам пособирать желание есть, место есть, мощности есть. Осталось выдернуть капиталы и дождаться донора птс и внешнего облика))
зы с компасом и кад в ладах
aliksandr.p вне форума   Ответить с цитированием