спецификация масла LL-04 перекрывает LL-01 и тем более LL-98 (оно самое "плохое")...
что касается синтетика-полусинтетика, то у каждой фирмы-изготовителя масел к этому вопросу свой подход, потому и рекомендуют где не попадя...
Как пример всеми "любимый" Мотюль, прям не масло а "сказка"-наломали кокосовых пальм и все получилось супер масло
Или наоборот "кастрол" хают, я Вот отъездил на предыдущих машинках на разном масле (от Маннола до Мобила), в итоге остановился на Кастроле, и движок после него чище становился, и машинка поджирала маслица поменьше... Только надо интервал замены соблюдать и левак не лить...
LL-04 по ТИСу якобы лить в России нельзя, но это не потому что двигателю плохо будет, а потому что его позиционируют с интервалом замены 20000 км, понятное дело что в наших условиях это неправильно, вот они и запретили... Однако если его менять как обычное масло 8000-10000 км, то проблем никаких небудет, кроме того оно хорошо моет и запуск зимой на таком масле полегче
Ну а по Ликви Молли на их масле не катался, но скажу одно, очень много у них полезной химии выпускается, один электроконтактный спрей чего стоит