Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2012, 10:31 #3
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

спецификация масла LL-04 перекрывает LL-01 и тем более LL-98 (оно самое "плохое")...

что касается синтетика-полусинтетика, то у каждой фирмы-изготовителя масел к этому вопросу свой подход, потому и рекомендуют где не попадя...
Как пример всеми "любимый" Мотюль, прям не масло а "сказка"-наломали кокосовых пальм и все получилось супер масло
Или наоборот "кастрол" хают, я Вот отъездил на предыдущих машинках на разном масле (от Маннола до Мобила), в итоге остановился на Кастроле, и движок после него чище становился, и машинка поджирала маслица поменьше... Только надо интервал замены соблюдать и левак не лить...

LL-04 по ТИСу якобы лить в России нельзя, но это не потому что двигателю плохо будет, а потому что его позиционируют с интервалом замены 20000 км, понятное дело что в наших условиях это неправильно, вот они и запретили... Однако если его менять как обычное масло 8000-10000 км, то проблем никаких небудет, кроме того оно хорошо моет и запуск зимой на таком масле полегче

Ну а по Ликви Молли на их масле не катался, но скажу одно, очень много у них полезной химии выпускается, один электроконтактный спрей чего стоит
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием