PS: Нарыл еще пару вариантов: параллельная подача сигнала на личинку (закрытие) и кнопку около ручника... Эффект: если выключить зажигание и не открывать двери все работет на ура, а если открыть дверь и закрыть то полюбому включается родная сига....
Еще один вариант, но мне он кажется не гуманным по отношению к BMW кратковременная подача плюса на питание зажигания 1 в момент зарывания ЦЗ, по идее будет все работать как надо, но это получается что каждый раз при закрытии машинки будет кратковремменно влючаться все ЭБУ (которые должны будут работать при включении зажигания 1). и в итоге придется отказаться от родной сигнализации...
ИТОГО: пока побеждает вариант подключения напрямую к моторчикам замков каждой из дверей, а на доп.сингнал пустить управление родной сигнализацией с комфортом...надо тебе закрыл на "нештатку" надо на "штатку", а можно и на обе сразу (вот защита так защита
)-тока без последующего автозапуска.
Не испортить бы ченить