Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2012, 13:59 #43
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARmaGeddON Посмотреть сообщение
заменил термостат..температура сейчас воздуха 7 градусов,пришлось долго ждать пока откроется термостат,вроде всё работает,по крайней мере температура не лезет,и пока ездил в ожидании срабатывания термостата,стрелка температуры немного совсем отклонилась в одинмомент влево,как раз тогда то наверное и открылся термостат,и после этого встала в рабочее положение.. НО ЕСТЬ ВОПРОС..у меня стоит насос прокачки дополнительный,т.е. когда антифриз залили,включали зажигание и ждали пока ОЖ прогонять начнёт..есали имеется такой насос,то воздух оставшийся в сисеме выйдет??
Для прокачки системы от воздуха там два отверстия на самом расш.бочке и на патрубке.
Я делал так (при замене антифр.) - залил антиф.подсамую горловину расширительного бочка, включаю зажигание включается доп.насос, откручиваю пластиковый болт на патрубке оттуда начинает выходить воздух, как только уровень становиться маленьким закручиваю его и подливаю антиф. снова откручиваю и так пока непойдет из этого отверстия антифр., закручиваю, уровень делаюпод внутрений ободок (щупом) заливной горловины закрываю и поехал. День ездил. С утра завожу, включаю на БК электронный датчик температуры ОХ нагреваю двигатель до 25 градусов, глушу и смотрю уровень ОЖ, чаще всего он маленький долеваю до уровня закрываю и в путь. Удачи.
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием