Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2012, 22:51 #17
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
В топливном насосе стоит предохранительный клапан,функция которого-при исбыточном давлении в магистрали перепускать бенз прямо в бак.Если он не герметичен то при остановке насоса бенз стикает из магистрали в бак,т.е.давление стремительно падает.Тест на остаточное давление в рампе проводился?
В насосе - ОБРАТНЫЙ КЛАПАН, регулирующий (для м54) - в т. фильтре.

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
оригинальный способ диагностики!Манометр подцепи,посмотри давление в кг\см.Вроде и машина работает..
Тест проверки топливной системы и насоса можно найти в нете.(диагностика-класс первый).
При осознании принципа работы системы или схемы перед глазами - манометра "за глаза"
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием