Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2012, 17:34 #29
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
У мну был случай... решил поменять топливный фильтр (он был в наличии, куплен предыдущим хозяином). После замены машина ПОПЕРЛА!!! Да еще как! ...пока бензин не кончился! Оказалось, что клапан, который находится в фильтре "прохудился", и через вакуумную трубку движок начал сосать бензин - появилась девятая форсунка! Попробовал поставить клапан со старого фильтра - хер там!, не подходит - другой производитель. Только зря в помойке копался! Купил оригинал - езжу без проблем!
да у нас тут поблизости нет опытных! нужно ездить км за 350. а гаражные сервисмены измерят давление в рампе и заявят гордо"поменять насос" не предполагая что там кроме насоса ешё куча чего! А менять поочерёдно и проверять в чём причина, новые и оригинальные запчасти тут тебе никто не даст!
джамал вне форума   Ответить с цитированием