Ситуация такая:
подтекал ТНВД, авто при переключении иногда глохла, иногда протупливала (приходилось полностью бросать газ, и снова топить)... в конце начала дымить черным при заводе, плохо заводилась на холодную, плохо тянула в горку.... и в внезапно ваще перестала заводиццо.(стартером маслаешь, а она так как-то слишком быстро крутит, и не схватывает).
снял я ТНВД, располовинил его, оменял все прокладки, почистил мозги (с разбором). Собрал и отнес на стенде проверил. давление дает нормальное, подачу грубо выставили, мастер-ломастер сказал, что пока сухой был, мозги врали, но когда салярой наполнился - показания стали похожими на правду.
короче почистил я все, форсунки проверил (сказали ваще идеальные)
ТНВД снимал со съемником и уже не первый раз. при установке ТНВД вставил, съемник снял, подтянул гайки которые ТНВД держат.начал закручивать гайку на валу ТНВД, и она не полностью закрутившись уперлась.. я не понял, выкрутил её, посмотрел вроде все по резьбе... начал опять закручивать... небольшое усилие, и коленвал остался на месте а респредвал провернулся. я был в шоке... все сбилось!
проворачивая колено, поршни упираются в клапана.. явшоке
теперь у меня собраный мотор, со сбитыми метками. подскажите пожалуйста, с чего начать.
1.нужно ли снимать головку блока цилиндров?
информацию, как выставлять метки (в 2 этапа) нашол, но что сделать до этого нужно, что разобрать, не знаю.большой ли это гемор? какие расходники нужно будет поменять?
не оставайтесь безучастными, помогите советами и ссылками.
за ранее спасибо!