Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2012, 19:45 #11
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
Есть не спорю, но ТС мало что по делу говорит, больше разгоняется и гордиться какой он спец. И смысл этой темы в ветке ДИАГНОСТИКА? поясни ТС, какую пользу она несет?
Ты сам себе ответь - кто такой диагност?
По моему опыту - в первую очередь человек ДУМАЮЩИЙ.

Цитата:
Сообщение от БУКА Посмотреть сообщение
Денег заработать хочет ведь если все всё будут знать, то кто тогда к нему поедет на диагностику.
Вот как раз "ВСЕ" (судя по этой ветке - минимум 90%) и приезжают... наговорят с три короба ("а я на форуме вычитал!"...), и хоть бы близко что-нибудь... "Как это кик-даун с тормозной системой связан? педали-то разные!"

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Беда многих новых тем одна - они дублируются, повторяются(об этом можно удостоверится с помощью "Поиска"). Кроме этого, чаще всего ответ на поставленный вопрос лежит в первоисточниках, которых на этом форуме пруд пруди. Большую часть ответов я ЛИЧНО нашёл в уже существующих темах либо доках.

Думаю больше подойдёт "Для обмена опытом". Кто наиболее часто посещает эту часть форума? Люди, для которых "диагностика" не возможность сэкономить непонятно на чём, а повседневная работа, а значит источник заработка. Просто так делится информацией никто не будет - думаю это характерно не только для этого форума и направления. Это если речь идёт о реальных задачах. А если вопрос стоит типа "У меня машина троит, чё мне делать?" - садить топикстартера за парту и начинать обучение?
Информацией поделиться можно с человеком, который ее ПОЙМЕТ - иначе это уже будет бисер...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием