Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2012, 20:47 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
А ремонт обходится в ящик пива электрику!
в общем, снял я мозги блока абс, делов на пол часа (фару нужно снять и доп. помпу вместе с резиновым держателем стянуть с кронштейна и отодвинуть в сторону, чтоб не мешала). вскрыл сам блок (промучился часа два)...да, там действительно МИКРОсхема. чтобы увидеть дефекты воспользовалься мощной лабораторной лупой. перемычки между колодкой разъема и платой тоньше волоса! понятное дело - от постоянных вибраций и перепадов температур, жизнь блоков с таким типом контактов и получается не более 10-ти лет...обнаружил по крайней мере четыре отшедших контакта. вопрос о ремонте отпал сам собой - доверить такое ювелирное дело кому либо....даже если б ездил только один и по безлюдным дорогам, и то бы не рискнул.
придется заказывать новый блок управления, тем более вроде есть информация, что сейчас блоки идут понадежнее, чем старые кто-нибудь знает, при программировании нового блока на "американца" могут быть проблемы?

Последний раз редактировалось romario1974; 20.05.2012 в 20:57.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием