Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2012, 08:30 #13
Новичок
 
Аватар для Adrenalyne
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 850 CSi, был E53 4.6is

По умолчанию

Понятно, что контракт намного дешевле, но задача не продать авто, а сделать под себя. Чтобы машин долго радовал. Расход масла от 200 гр. до 1 литра на 1000-2000, в зависимости от оборотов. Авто приводится в состояние "идеал" (ну или близко к этому). Цепь гремит (по-любому менять), ясно, что звездочки по дефектовке, натяжители, прокладки и остальная мелочь по-любому под замену. По гбц - притирка клапанов, дефектовка направляющих втулок, замена колпачков, возможно шлифовка ГБЦ. По мотору - однозначно замена колец, дефектовка стенок цилиндров. Почему не трогать коренные вкладыши??? Шатунные - под замену. Ваносы - ремкомплекты, сальники, прокладочки и т.д. все под замену.
Adrenalyne вне форума   Ответить с цитированием