Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2012, 11:27 #16
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Да что вы всё "колечки батенька, капиталка " и т.д. у меня на е36 пробег был (точно непомню) 380 тыс. Когда менял прокладку под головой - шевелил поршня в целиндрах был маленький люфт, при замене масл.съемных колпачков у клапонов был нормальный люфт в направляющих, в принципе можно было менять, но нестал этого делать так как двигло работало нормально.(поменял только колпаки) До замены масло.колпачков жёр масла был 200-250 гр. на 400км. (дымила очень даже прилично) после замены колпаков - жер литр от замены до замены. Компресси 11 что является нормой.
Так что лесть в двигло это крайние меры, сначало надо сальники проверить, колпаки поменять а там уж будет видно.
ЗЫ Машину продал другу досихпор ездиет - полёт нормальный.
А то тут (в соседней ветке) при 200 тыс.капиталка

Последний раз редактировалось dimidrol1523179; 22.05.2012 в 11:29.
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием